«Телефон доверия» - канал связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
«Телефон доверия» - 8 (82144) 41-4-48 доб. 121.
По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях работников учреждения.
Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу – с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 мин и с 13 часов 30 мин до 17 часов 30 минут по московскому времени