Воспитательная работа

В ГПОУ «Усинский политехнический техникум» для организации воспитательного процесса приказом директора ежегодно за каждой группой закрепляется классный руководитель (куратор).

Приказ о назначении кл. руководителей на 1 полугодие 2024-2025 уч. года

Приказ о назначении кл. руководителей в Ижемском филиале на 1 полугодие 2024-2025 уч. года

 

  • Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека.
  • Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание.
  • Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. 

           Направления воспитательной работы:

  • профессиональное воспитание
  • формирование современного научного мировоззрения и системы базовых ценностей
  • формирование конкурентноспособных качеств                                                       
  • духовно-нравственное воспитание
  • культурно-эстетическое воспитание
  • физическое воспитание
  • экологическое воспитание

           Задачи воспитания:

  • Профессионально-трудовое воспитание. Организация деятельности, формирование качеств личности как трудолюбие, культуры труда, любовь к окружающей природе, экономическая рациональность, профессиональная этика, способность принимать ответственные решения, умение работать в коллективе, творческие способности и другие качества, необходимые специалисту в соответствии с его специализацией. Воспитание компетентного специалиста. Владение на высоком уровне профессиональной деятельностью, владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, владение приемами самореализации и саморазвития в рамках профессии, способность к творческому проявлению своей индивидуальности, ответственность, самоконтроль, профессиональная самооценка; потребность личности в достижении успеха, самореализации и самоутверждения. Заметить одаренного студента и пробудить в нем активную интеллектуальную деятельность. Прививание умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
  • Социально-психологическое воспитание. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности; развитие индивидуальных качеств студента, привитие ему навыков культуры поведения. Формирование самореализации у студента (воспитание самодостаточной личности, развитие его индивидуальных качеств, привитие навыков культуры речи, культуры общения, толернатного отношения к людям, в т. ч. другой национальности и вероисповедания; умений и навыков противодействовать асоциальным явлениям, преодоление конфликтов.Формирование активности (участие в университетских делах, самодеятельности, спортивных мероприятиях и др.), рационализма, конструктивности, светскости университетской жизни.
  • Гражданско-правовое воспитание. Формирование гражданственности, проявление гражданского мужества, порядочности, терпимости к другому мнению, соблюдение законов и норм поведения; участие в патриотических мероприятиях, знание и выполнение социокультурных традиций, уважение к историческому прошлому своей страны и деятельности предшествующих поколений, желание защищать свою страну, работать не только для удовлетворения своих потребностей, но и для процветания Отечества). Формирование патриотизма, толерантности, правовой и политической культуры, социальной активности, свободы, коллективизма, общественно-политической активности, любви к родной земле. Формирование политической культуры и ответственности за будущее страны, доброты, упорства в достижении цели, готовности к сочувствию и сопереживанию, высокой нравственности, чувства собственного достоинства, справедливости, любви к семье, высокой нравственности в семье и в обществе).
  • Здоровьесберегающее воспитание. Пропаганда здорового образа жизни (гармонично развитая личность: здоровье тела, духа, разума, рациональное питание). Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Личная ответственность за собственное здоровье. Укрепление и совершенствование физического состояния, стремление к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.
  • Духовно-нравственное воспитание. Воспитание нравственных качеств, интеллигентности. Повышение морально-этического уровня.
  • Культурно-эстетическое воспитание. Повышение культурно-эстетического уровня; формирование общепринятых правил поведения в обществе. Развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы культуры. Сохранение и приумножение историко-культурных традиций филиала университета, преемственность в воспитании студенческой молодежи, приобщение к университетскому духу, формирование чувства университетской корпоративности и соли

 

 

Инструкция по организации работы куратора

Поиск по сайту

Навигация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?